Франшиза винного бара WineSnob

Описание

Более подробно на https://ws-franchise.ru/

Энотека с европейской концепцией предлагает эксклюзивный ассортимент вин лимитированного производства.

В качестве флагмана выступает линейка не открытого еще ценителями региона — Черногории. Производитель – винодельня Lipovac с русскими инвестициями выпускает всего 50 000 бутылок в год, при этом держит пальму первенства признанных европейских конкурсов наряду с лидерами по качеству вина.

Wine Snob имеет свою торговую марку и эксклюзивный портфель от семейных хозяйств, работающих с автохтонными сортами винограда из Греции, Болгарии, Македонии, Сербии, Грузии, Румынии, Венгрии, Хорватии, также небольшой ассортимент Италии, Испании, Португалии.

ДЕВИЗ НАШЕЙ ФРАНШИЗЫ

Вино — это не только хорошие эмоции и настроение, но прежде всего знания и традиции. Это — обычаи, верования, нравственные и культурные устои, которые мы сохраняем и передаем.

Франшиза винного бара WineSnob

Концепция заведения

Высокое качество. Лимитированное производство. Биодинамическая философия.

Wine Snob – Энотека с европейской концепцией.

  • Карта вин ориентирована на натуральные напитки от семейных хозяйств. В ассортименте порядка 250 позиций плюс своя торговая марка (www.lipovacwines.com)!
  • Меню бара лаконичное, но скромным его не назовёшь. На выбор есть и мясо и рыба, вкусные свежие салаты, паштеты и десерты. Все отлично сочетается с вином. В дневное время гостей ожидают великолепные бизнес ланчи, предлагается бокал хорошего вина.
  • Каждый четверг – винные вечера. В разных форматах: стол сомелье, слепые дегустации, винные баттлы, презентации с участием бренд амбассадоров и виноделов, также разработаны и внедрены он-лайн форматы дегустаций.
  • Особое внимание заслуживает программа лояльности. Мы не просто предлагаем скидку гостям в виде бонусов за накопленные покупки, но предлагаем участие в игре «Винная пирамида», где гости могу получить свои бонусы просто приглашая своих знакомых и друзей в бар. За основу взят механизм сетевого маркетинга, где зарабатывать свои позиции и статусы возможно с помощью привлечения других людей. Цель игры – приблизиться к званию Wine Snob и участвовать в закрытых мероприятиях клуба, в ходе которых проводится винное обучение, встречи с виноделами, розыгрыши путевок на винодельни.
  • В целом, это приятное заведение, куда точно нужно зайти после работы, встретиться с друзьями, познать дегустационный опыт.
  • Средний чек: 1000-1500 рублей, бизнес ланч — 250 рублей.

Франшиза винного бара WineSnob

Целевая аудитория

Ценители вина, желающие развивать свой дегустационный опыт. Люди много путешествуют, и интересуются винной культурой все больше. Возвращаясь домой, им интересно продлить яркие впечатления, эмоции, сделать это можно, прежде всего через «автохтонные» вкусы.

Франшиза винного бара WineSnob

ИНТЕРЬЕР И ПОДАЧА ВИН

Винные стеллажи идеально вписаны в интерьер, детально продуманы все полки, ниши, ящики. Вина основной коллекции представлены отдельно, занимают свои места в этом «винном погребе», превращая его в настоящее хранилище для авторской винной коллекции.

Бутылку можно взять в руки и ознакомиться с годом урожая, страной и сортом винограда. Интерьер украшает коллекция штопоров и редкие книги. Столы с чугунными ножками имеют каменную столешницу, высокие барные стулья изготовлены из пробкового дерева. Все материалы, используемые в интерьере – натуральные, подчеркивают органическую концепцию продукта. В зале работает проектор, так как дегустации и обучение сопровождается презентационным материалом и видеороликами.

Франшиза винного бара WineSnob

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИНА

В баре работают исключительно сомелье. Они проводят презентацию вина, рассказывают гостю об истории региона, легенде и философии винодельческого хозяйства, технологиях производства, сортах винограда, особенностях выдержки, органолептических свойствах напитка. Особенность наших баров в том, что перед покупкой вина человек может попробовать его, в среднем, на одного гостя разливается по 125 мл дегустационных вин.

Персонал для бара партнера обучается в школе сомелье в Ижевске, ваши кависты будут любить и знать вино, заражая своим азартом гостей заведения.

Франшиза винного бара WineSnob

ЦЕНЫ НА ВИНО

В нашей сети строго соблюдается интегральный показатель цена-качество вина. Бокальная позиция в Ижевске стартует от 250 рублей за бокал, а любую бутылку можно приобрести с собой с дополнительной скидкой 10%.

Маркетинг-план с анализом рынка необходимо запросить отдельно. Для города — Партнера мы проведём анализ рынка, проработаем ассортимент и ценовую позицию.

Франшиза винного бара WineSnob

ОТКУДА ПРИШЛО НАЗВАНИЕ WINE SNOB

Здесь все просто. Весь «снобизм» в высоком качестве подборки вина и гастрономического сопровождения. Меню бара, разработано под вино, меняется каждый сезон, предполагает изысканную подачу.Многие связывают снобство с капризами и завышенными ожиданиями, но мы своей концепцией демонстрируем истинное значение слова. Сноб – это тонкий, избирательный вкус, прежде всего. Культура потребления в наши дни все больше мотивирует людей избирательно подходить ко всему. Мы примеряем на себя модные образы жизни. Несколько завышаем себя в глазах других, пользуясь дорогими гаджетами, автомобилями и посещаем модные заведения в том числе.

Мы все хотим быть снобами, признайтесь!)

Франшиза винного бара WineSnob

ФОРМАТЫ БАРОВ

Винный бар без кухни, холодные закуски. Площадь от 80 до 120 м².

Основной акцент на карту вин, закуски будут дополнением к напитку.

Преимущество формата в отсутствии затрат на содержание кухни: оборудование, вытяжка, персонал. Для бара подойдут помещения на первых этажах и полуподвальные помещения в центральной части города. Посадка до 40 человек.

Запуск за 2 месяца.

Винный бар с открытой кухней, холодные и горячие закуски. Площадь от 121 до 200 м².

Преимущество формата в расширенном меню, элементе фуд-шоу и минимальных затратах на содержание кухни. Посадка до 60 человек.

Запуск за 2 месяца.

Винный бар с полноценной кухней. Ресторанный концепт. Площадь от 201 до 350 м².

Большой винный ресторан дает широкие возможности для кухни. Карта меню составляется с отсылкой на вид вина и его вкусовые качества. Меню адаптируется для города Партнера, вводятся позиции, в составе которых продукты локальных поставщиков и импортные деликатесы. В ресторане заработок разделяется на 40 / 60% в соотношение кухня / бар. Ключевые позиции персонала стажируются в Ижевске.

Перед открытием заведения приезжает команда открытия, которая сопровождает работу за неделю до открытия и две недели после.

Запуск за 4 месяца.

Франшиза винного бара WineSnob

ОСОБЕННОСТИ ВИННЫХ БАРОВ WINESNOB

  • Собственный импорт вина из стран-партнеров по проекту в Россию.
  • Эксклюзивный портфель вин (нет ни у кого из сегодняшних импортеров).
  • Оптовый центр по продаже вина.
  • Собственная строительная компания для сдачи объекта «под ключ».
  • Винотека 400 sku в баре.
  • Гостям предлагают блюда для выбранных ими вин.
  • Готовим из фермерских продуктов и деликатесов, сохраняем натуральный вкус блюд (нет вкусовых усилителей и добавок).
  • Профессиональные сомелье выполняют функции по продаже и выбору вина, обслуживают гостя.
  • Экологичная упаковка для продукции.

Франшиза винного бара WineSnob

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

  • Поставка вина со склада в Ижевске.
  • Единая стилистика в оформлении заведений.
  • Дизайн-проект дорабатывается под особенности помещения.
  • Гарантия ремонта заведения согласно смете.
  • Эксклюзивная коллекция вин позволяет назначить цену без учета цен в массмаркете (партнер получает большую прибыль, демпинг не нужен).
  • Составление матрицы вин для каждого заведения.
  • Интерпретация меню с учетом местных поставщиков продуктов.
  • Собственная коллекция музыки, обновление плей-листов на протяжении сотрудничества.

Франшиза винного бара WineSnob

НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Стартовые инвестиции: от **** млн рублей

  • Аренда помещения;
  • Ремонтные работы;
  • Техническая документация;
  • Товарный запас;
  • ФОТ персонала;
  • Паушальный взнос;
  • Маркетинговые расходы.

Срок окупаемости: от 20 месяцев.

Средний оборот в месяц: 700 000 рублей.

Роялти: 3%.

Паушальный взнос:

  • Винный бар без кухни, холодные закуски: 500 000 рублей;
  • Винный бар с открытой кухней, холодные и горячие закуски: 700 000 рублей;
  • Винный бар с полноценной кухней. Ресторанный концепт: 900 000 рублей;

Иные текущие платежи: отсутствуют.

Франшиза винного бара WineSnob

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ WINESNOB

  • Желание заниматься ресторанным бизнесом, любить вино.
  • Площадь помещения: от 80 м².
  • Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы).
  • Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала.
  • Хорошее состояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция.
  • Подробные условия обговариваются индивидуально.

Франшиза винного бара WineSnob

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ ВИННОГО БАРА WINESNOB

  • Поставка высококачественных вин о маленьких европейских хозяйств.
  • Автохтонные сорта.
  • Составление индивидуальной матрицы товара.
  • Премиальный бренд с понятным позиционированием.
  • Личное участие собственника в подборе помещения.
  • Помощь в общение с арендодателем и условиями договора.
  • Финансовый план для запуска и окупаемости проекта.
  • Дизайн-проект помещения.
  • Смета по оборудованию и мебели с контактами поставщиков.
  • Помощь в подборе и собеседовании персонала.
  • Обучение персонала в городе партнера.
  • Поддержка продаж.
  • Стажировка ключевых сотрудников.
  • Музыкальное оформление, обновление плей-листов.
  • Выезд команды открытия на 3 недели.
  • Интерпретация карты меню.
  • Рекомендации по выбору программного обеспечения.
  • Бизнес-бук с инструкциями по ведению бизнеса.
  • Индивидуальный маркетинговый план продвижения.
  • Куратор от центрального офиса для помощи в рабочих вопросах.

Хотите приобрести франшизу Wine Snob?

Отправьте нам письмо