Энотека с европейской концепцией предлагает эксклюзивный ассортимент вин лимитированного производства.
В качестве флагмана выступает линейка не открытого еще ценителями региона — Черногории. Производитель – винодельня Lipovac с русскими инвестициями выпускает всего 50 000 бутылок в год, при этом держит пальму первенства признанных европейских конкурсов наряду с лидерами по качеству вина.
Wine Snob имеет свою торговую марку и эксклюзивный портфель от семейных хозяйств, работающих с автохтонными сортами винограда из Греции, Болгарии, Македонии, Сербии, Грузии, Румынии, Венгрии, Хорватии, также небольшой ассортимент Италии, Испании, Португалии.

ДЕВИЗ НАШЕЙ ФРАНШИЗЫ
Вино — это не только хорошие эмоции и настроение, но прежде всего знания и традиции. Это — обычаи, верования, нравственные и культурные устои, которые мы сохраняем и передаем.
Франшиза винного бара WineSnob
Концепция заведения
Высокое качество. Лимитированное производство. Биодинамическая философия.

Wine Snob – Энотека с европейской концепцией.
- Карта вин ориентирована на натуральные напитки от семейных хозяйств. В ассортименте порядка 250 позиций плюс своя торговая марка (www.lipovacwines.com)!
- Меню бара лаконичное, но скромным его не назовёшь. На выбор есть и мясо и рыба, вкусные свежие салаты, паштеты и десерты. Все отлично сочетается с вином. В дневное время гостей ожидают великолепные бизнес ланчи, предлагается бокал хорошего вина.
- Каждый четверг – винные вечера. В разных форматах: стол сомелье, слепые дегустации, винные баттлы, презентации с участием бренд амбассадоров и виноделов, также разработаны и внедрены он-лайн форматы дегустаций.
- Особое внимание заслуживает программа лояльности. Мы не просто предлагаем скидку гостям в виде бонусов за накопленные покупки, но предлагаем участие в игре «Винная пирамида», где гости могу получить свои бонусы просто приглашая своих знакомых и друзей в бар. За основу взят механизм сетевого маркетинга, где зарабатывать свои позиции и статусы возможно с помощью привлечения других людей. Цель игры – приблизиться к званию Wine Snob и участвовать в закрытых мероприятиях клуба, в ходе которых проводится винное обучение, встречи с виноделами, розыгрыши путевок на винодельни.
- В целом, это приятное заведение, куда точно нужно зайти после работы, встретиться с друзьями, познать дегустационный опыт.
- Средний чек: 1000-1500 рублей, бизнес ланч — 250 рублей.
Франшиза винного бара WineSnob
Целевая аудитория

Франшиза винного бара WineSnob
ИНТЕРЬЕР И ПОДАЧА ВИН
Винные стеллажи идеально вписаны в интерьер, детально продуманы все полки, ниши, ящики. Вина основной коллекции представлены отдельно, занимают свои места в этом «винном погребе», превращая его в настоящее хранилище для авторской винной коллекции.
Бутылку можно взять в руки и ознакомиться с годом урожая, страной и сортом винограда. Интерьер украшает коллекция штопоров и редкие книги. Столы с чугунными ножками имеют каменную столешницу, высокие барные стулья изготовлены из пробкового дерева. Все материалы, используемые в интерьере – натуральные, подчеркивают органическую концепцию продукта. В зале работает проектор, так как дегустации и обучение сопровождается презентационным материалом и видеороликами.

Франшиза винного бара WineSnob
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИНА

В баре работают исключительно сомелье. Они проводят презентацию вина, рассказывают гостю об истории региона, легенде и философии винодельческого хозяйства, технологиях производства, сортах винограда, особенностях выдержки, органолептических свойствах напитка. Особенность наших баров в том, что перед покупкой вина человек может попробовать его, в среднем, на одного гостя разливается по 125 мл дегустационных вин.
Персонал для бара партнера обучается в школе сомелье в Ижевске, ваши кависты будут любить и знать вино, заражая своим азартом гостей заведения.
Франшиза винного бара WineSnob
ЦЕНЫ НА ВИНО
В нашей сети строго соблюдается интегральный показатель цена-качество вина. Бокальная позиция в Ижевске стартует от 250 рублей за бокал, а любую бутылку можно приобрести с собой с дополнительной скидкой 10%.
Маркетинг-план с анализом рынка необходимо запросить отдельно. Для города — Партнера мы проведём анализ рынка, проработаем ассортимент и ценовую позицию.

Франшиза винного бара WineSnob
ОТКУДА ПРИШЛО НАЗВАНИЕ WINE SNOB

Здесь все просто. Весь «снобизм» в высоком качестве подборки вина и гастрономического сопровождения. Меню бара, разработано под вино, меняется каждый сезон, предполагает изысканную подачу.Многие связывают снобство с капризами и завышенными ожиданиями, но мы своей концепцией демонстрируем истинное значение слова. Сноб – это тонкий, избирательный вкус, прежде всего. Культура потребления в наши дни все больше мотивирует людей избирательно подходить ко всему. Мы примеряем на себя модные образы жизни. Несколько завышаем себя в глазах других, пользуясь дорогими гаджетами, автомобилями и посещаем модные заведения в том числе.
Мы все хотим быть снобами, признайтесь!)
Франшиза винного бара WineSnob
ФОРМАТЫ БАРОВ
Винный бар без кухни, холодные закуски. Площадь от 80 до 120 м².
Основной акцент на карту вин, закуски будут дополнением к напитку.
Преимущество формата в отсутствии затрат на содержание кухни: оборудование, вытяжка, персонал. Для бара подойдут помещения на первых этажах и полуподвальные помещения в центральной части города. Посадка до 40 человек.
Запуск за 2 месяца.
Винный бар с открытой кухней, холодные и горячие закуски. Площадь от 121 до 200 м².
Преимущество формата в расширенном меню, элементе фуд-шоу и минимальных затратах на содержание кухни. Посадка до 60 человек.
Запуск за 2 месяца.
Винный бар с полноценной кухней. Ресторанный концепт. Площадь от 201 до 350 м².
Большой винный ресторан дает широкие возможности для кухни. Карта меню составляется с отсылкой на вид вина и его вкусовые качества. Меню адаптируется для города Партнера, вводятся позиции, в составе которых продукты локальных поставщиков и импортные деликатесы. В ресторане заработок разделяется на 40 / 60% в соотношение кухня / бар. Ключевые позиции персонала стажируются в Ижевске.
Перед открытием заведения приезжает команда открытия, которая сопровождает работу за неделю до открытия и две недели после.
Запуск за 4 месяца.
Франшиза винного бара WineSnob
ОСОБЕННОСТИ ВИННЫХ БАРОВ WINESNOB
- Собственный импорт вина из стран-партнеров по проекту в Россию.
- Эксклюзивный портфель вин (нет ни у кого из сегодняшних импортеров).
- Оптовый центр по продаже вина.
- Собственная строительная компания для сдачи объекта «под ключ».
- Винотека 400 sku в баре.
- Гостям предлагают блюда для выбранных ими вин.
- Готовим из фермерских продуктов и деликатесов, сохраняем натуральный вкус блюд (нет вкусовых усилителей и добавок).
- Профессиональные сомелье выполняют функции по продаже и выбору вина, обслуживают гостя.
- Экологичная упаковка для продукции.
Франшиза винного бара WineSnob
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
- Поставка вина со склада в Ижевске.
- Единая стилистика в оформлении заведений.
- Дизайн-проект дорабатывается под особенности помещения.
- Гарантия ремонта заведения согласно смете.
- Эксклюзивная коллекция вин позволяет назначить цену без учета цен в массмаркете (партнер получает большую прибыль, демпинг не нужен).
- Составление матрицы вин для каждого заведения.
- Интерпретация меню с учетом местных поставщиков продуктов.
- Собственная коллекция музыки, обновление плей-листов на протяжении сотрудничества.
Франшиза винного бара WineSnob
НЕОБХОДИМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Стартовые инвестиции: от **** млн рублей
- Аренда помещения;
- Ремонтные работы;
- Техническая документация;
- Товарный запас;
- ФОТ персонала;
- Паушальный взнос;
- Маркетинговые расходы.
Срок окупаемости: от 20 месяцев.
Средний оборот в месяц: 700 000 рублей.
Роялти: 3%.
Паушальный взнос:
- Винный бар без кухни, холодные закуски: 500 000 рублей;
- Винный бар с открытой кухней, холодные и горячие закуски: 700 000 рублей;
- Винный бар с полноценной кухней. Ресторанный концепт: 900 000 рублей;
Иные текущие платежи: отсутствуют.
Франшиза винного бара WineSnob
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ WINESNOB
- Желание заниматься ресторанным бизнесом, любить вино.
- Площадь помещения: от 80 м².
- Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы).
- Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала.
- Хорошее состояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция.
- Подробные условия обговариваются индивидуально.
Франшиза винного бара WineSnob
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ ВИННОГО БАРА WINESNOB
- Поставка высококачественных вин о маленьких европейских хозяйств.
- Автохтонные сорта.
- Составление индивидуальной матрицы товара.
- Премиальный бренд с понятным позиционированием.
- Личное участие собственника в подборе помещения.
- Помощь в общение с арендодателем и условиями договора.
- Финансовый план для запуска и окупаемости проекта.
- Дизайн-проект помещения.
- Смета по оборудованию и мебели с контактами поставщиков.
- Помощь в подборе и собеседовании персонала.
- Обучение персонала в городе партнера.
- Поддержка продаж.
- Стажировка ключевых сотрудников.
- Музыкальное оформление, обновление плей-листов.
- Выезд команды открытия на 3 недели.
- Интерпретация карты меню.
- Рекомендации по выбору программного обеспечения.
- Бизнес-бук с инструкциями по ведению бизнеса.
- Индивидуальный маркетинговый план продвижения.
- Куратор от центрального офиса для помощи в рабочих вопросах.
Хотите приобрести франшизу Wine Snob?